РП Физ-ра 2-3 класс ID 4364642

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Гимназия №11"
МБОУ "Гимназия № 11"
РАССМОТРЕНО
Укажите кем рассмотрено

СОГЛАСОВАНО
Укажите кем согласовано
(должность)

______________ ФИО

УТВЕРЖДЕНО
Укажите должность
______________ ФИО

______________ ФИО
Протокол №номер

Приказ № номер
Протокол № номер

от "число" месяц год г.

от "число" месяц год г.
от "число" месяц год г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4364642)

учебного предмета
«Физическая культура»
для 2-3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Федорова Анна Дмитриевна
учитель физической культуры
Выборг 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем
поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для
саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия
деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного
процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно
воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных
свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в
самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной
творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели
обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и
достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной
направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за
счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и
зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием
и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются
положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и
поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является
личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение
целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая
культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях,
развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта,
которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными
организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы,
квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные
организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него
популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных
традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены
в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
Во 2 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр
древности.
Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота,
выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса
утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правила поведения на занятиях гимнастикой и
акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на
месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и
левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный
шаг, танец галоп.
Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным
попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке; торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во
время спуска.
Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из
положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в

разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с
изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений;
змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры. Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура. Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических
качеств средствами подвижных и спортивных игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в
единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания,
самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта
деятельности на их основе:


становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;



формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;



проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при
травмах и ушибах;



уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;



стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;



проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты
По окончании второго года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:


характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;



понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;



выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их
выполнение;



обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и
утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;



вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения;
коммуникативные УУД:



объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм
школьников (в пределах изученного);



исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;



делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня,
способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности;
регулятивные УУД:



соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия
(легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);



выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и
замечаниями учителя;



взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к
другим учащимся;



контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при
возникновении ошибок.
Предметные результаты
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:



демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим
развитием;



измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их
изменениями;



выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать
упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;



демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;



выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой; в высоту с прямого разбега;



передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона и тормозить падением;



организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из
спортивных игр;



выполнять упражнения на развитие физических качеств.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов

Виды деятельности

№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

всего контрольные практические
Дата
работы
работы
изучения

Виды,
формы
контроля

Электронные
образовательные р

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1.

История подвижных игр и
соревнований у древних
народов

0.5

0

0

01.09.2022 обсуждают
рассказ Устный
06.09.2022 учителя о появлении опрос;
подвижных
игр;
устанавливают связь
подвижных игр с
подготовкой
к
трудовой и военной
деятельности;
приводят примеры из
числа освоенных игр;
обсуждают
рассказ
учителя о появлении
первых соревнований;
связывают
их
появление
с
появлением правил и
судей;
контролирующих их
выполнение;
приводят
примеры
современных
спортивных
соревнований
и
объясняют роль судьи
в их проведении;

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

;
1.2.

Зарождение Олимпийских
игр

Итого по разделу

0.5

1

0

0

07.09.2022 готовят
небольшие Устный
08.09.2022 сообщения
о опрос;
проведении
современных
Олимпийских игр в
Москве
и
Сочи
(домашняя
работа
учащихся);
обсуждают
рассказ
учителя;
анализируют
поступок Геракла как
причину проведения
спортивных
состязаний;
готовят
небольшие
сообщения
о
проведении
современных
Олимпийских игр в
Москве
и
Сочи
(домашняя
работа
учащихся);
;

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1.

Физическое развитие

0.5

0

0

13.09.2022 знакомятся
с Устный
понятием
опрос;
«физическое
развитие»
и
основными
показателями
физического развития
(длина и масса тела;
форма
осанки);
наблюдают
за
образцами способов
измерения длины и
массы
тела;
определения формы
осанки;
разучивают способы
измерения длины тела
и
формы
осанки
(работа в парах);
обучаются измерению
массы
тела
(с
помощью родителей);
составляют таблицу
наблюдения
за
физическим
развитием и проводят;
измерение
его
показателей в конце

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

каждой
учебной
четверти (триместра;
;
2.2.

Физические качества

0.5

0

0

14.09.2022 знакомятся
с Устный
15.09.2022 понятием
опрос;
«физические
качества»;
рассматривают
физические качества
как
способность
человека выполнять
физические
упражнения;
жизненно
важные
двигательные;
спортивные
и
трудовые действия;
устанавливают
положительную связь
между
развитием
физических качеств и
укреплением здоровья
человека;

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

2.3.

Сила как физическое
качество

1

0

0

20.09.2022 знакомятся
с Устный
понятием
«сила»; опрос;
рассматривают силу

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»

как
физическое
качество человека и
анализируют
факторы;
от которых зависит
проявление
силы
(напряжение мышц и
скорость
их
сокращения);
разучивают
упражнения
на
развитие
силы
основных мышечных
групп
(рук;
ног;
спины и брюшного
пресса);
наблюдают
за
процедурой
измерения силы с
помощью тестового
упражнения (прыжок
в длину с места
толчком
двумя
ногами); обучаются
навыку
измерения
результатов
выполнения тестового
упражнения (в парах);

ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

составляют таблицу
наблюдений
за
развитием физических
качеств;
проводят измерение
показателей силы в
конце каждой учебной
четверти (триместра);
рассчитывают
приросты
результатов;
;
2.4.

Быстрота как физическое
качество

1

0

0

21.09.2022 знакомятся
с Устный
22.09.2022 понятием «быстрота»; опрос;
рассматривают
быстроту
как
физическое качество
человека;
анализируют
факторы;
от которых зависит
проявление быстроты
(быстрота
реакции;
скорость движения);
разучивают
упражнения
на
развитие
быстроты
(скорость
реакции;

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

скорость
бега;
скорость
движения
основными звеньями
тела);
наблюдают
за
процедурой
измерения быстроты с
помощью
теста
падающей линейки;
обучаются
навыку
измерения
результатов
выполнения тестового
упражнения (работа в
парах);
проводят измерение
показателей быстроты
в
конце
каждой
учебной
четверти
(триместра) и вносят
результаты в таблицу
наблюдений
за
развитием физических
качеств;
рассчитывают
приросты
результатов;
;

2.5.

Выносливость как
физическое качество

1

0

0

27.09.2022 знакомятся
с Устный
понятием
опрос;
«выносливость»;
рассматривают
выносливость
как
физическое качество
человека;
анализируют
факторы;
от которых зависит
проявление
выносливости
(потребление
кислорода;
лёгочная вентиляция;
частота
сердечных
сокращений);
разучивают
упражнения
на
развитие
выносливости (ходьба
и бег с равномерной
скоростью по учебной
дистанции);
наблюдают
за
процедурой
измерения
выносливости
с
помощью теста в

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

приседании до первых
признаков утомления;
обучаются
навыку
измерения
результатов
выполнения тестового
упражнения (работа в
парах);
проводят измерение
показателей
выносливости в конце
каждой
учебной
четверти (триместра)
и вносят результаты в
таблицу наблюдений
за
развитием
физических качеств;
рассчитывают
приросты
результатов;
;
2.6.

Гибкость как физическое
качество

1

0

0

28.09.2022 знакомятся
с Устный
29.09.2022 понятием «гибкость»; опрос;
рассматривают
гибкость
как
физическое качество
человека;
анализируют

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч

факторы;
от которых зависит
проявление гибкости
(подвижность
суставов
и
эластичность мышц);
разучивают
упражнения
на
развитие
гибкости
(повороты и наклоны
в разные стороны;
маховые
движения
руками и ногами);
наблюдают
за
процедурой
измерения гибкости с
помощью упражнения
наклон
вперёд;
обучаются
навыку
измерения
результатов
выполнения тестового
упражнения (работа в
парах);
проводят измерение
гибкости в конце
каждой
учебной
четверти (триместра)
и вносят результаты в

учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

таблицу наблюдений
за
развитием
физических качеств;
рассчитывают
приросты
результатов;
;
2.7.

Развитие координации
движений

1

0

0

04.10.2022 знакомятся
с Устный
понятием
опрос;
«равновесие»;
рассматривают
равновесие
как
физическое качество
человека;
анализируют
факторы;
от которых зависит
проявление
равновесия (точность
движений;
сохранение поз на
ограниченной опоре);
разучивают
упражнения
на
развитие
гибкости
(передвижение
по
ограниченной опоре;
прыжки
по

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

разметкам);
наблюдают
за
процедурой
измерения равновесия
с
помощью
длительного
удержания заданной
позы в статическом
режиме с помощью
упражнения наклон
вперёд;
осваивают
навык
измерения
результатов
выполнения тестового
упражнения (работа в
парах);
проводят измерение
равновесия в конце
каждой
учебной
четверти (триместра)
и вносят результаты в
таблицу наблюдений
за
развитием
физических качеств;
рассчитывают
приросты
результатов;

;
2.8.

Дневник наблюдений по
физической культуре

1

0

0

05.10.2022 знакомятся
с Устный
06.10.2022 образцом
таблицы опрос;
оформления
результатов
измерения
показателей
физического развития
и физических качеств;
обсуждают
и
уточняют правила её
оформления;
составляют таблицу
индивидуальных
показателей
измерения
физического развития
и физических качеств
по
учебным
четвертям/триместрам
(по
образцу);
проводят сравнение
показателей
физического развития
и физических качеств
и
устанавливают
различия между ними
по каждой учебной

Сайт "Я иду на у
http://spo.1septembe
«ФизкультУра»
ura.ru/
http://www.it-n.ru/co
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей
http://www.trainer.h
физ.культуры
http://festival.1septe
пед.идей
«Отк
https://resh.edu.ru/su
https://old.iro22.ru/in
main/kpop-fk.html

четверти (триместру);
;
Итого по разделу

7

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура
3.1.

Закаливание организма

0.5

0

Укажите часы

11.10.2022

знакомятся с
влиянием закаливания
при помощи
обтирания на
укрепление здоровья;
с правилами
проведения
закаливающей
процедуры;
рассматривают и
обсуждают
иллюстративный
материал;
уточняют правила
закаливания и
последовательность
его приёмов в
закаливающей
процедуре;
разучивают приёмы
закаливания при

Устный
опрос;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

помощи обтирания
(имитация): 1 —
поочерёдное
обтирание каждой
руки (от пальцев к
плечу); 2 —
последовательное
обтирание шеи;
груди и живота
(сверху вниз); 3 —
обтирание спины (от
боков к середине); 4
— поочерёдное
обтирание каждой
ноги (от пальцев
ступни к бёдрам); 5
— растирание тела
сухим полотенцем (до
лёгкого покраснения
кожи);;
3.2.

Утренняя зарядка

0.5

0

0

12.10.2022
наблюдают за
13.10.2022 образцом выполнения
упражнений
учителем;
уточняют правила и
последовательность
выполнения
упражнений

Устный
опрос;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи

комплекса;
записывают комплекс
утренней зарядки в
дневник физической
культуры с указанием
дозировки
упражнений;
разучивают комплекс
утренней зарядки (по
группам);
разучивают правила
безопасности при
проведении утренней
зарядки в домашних
условиях;
приводят примеры
организации мест
занятий;
;
3.3.

Составление
индивидуальных комплексов
утренней зарядки

1

0

0

18.10.2022

http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

составляют
Практическая
Сайт "Я иду на ур
индивидуальный
работа;
http://spo.1septem
комплекс утренней
Устный
«ФизкультУра» h
зарядки по правилам
опрос;
ura
из предлагаемых
Практическая http://www.it-n.ru/c
упражнений;
работа;
cat_no=22924&lib_n
определяют их
сеть творческих уч
последовательности и
учителей фи
дозировки
http://www.trainer.h

(упражнения на
пробуждение мышц;
усиление дыхания и
кровообращения;
включение в работу
мышц рук;
туловища;
спины;
живота и ног;
восстановление
дыхания;
Итого по разделу

физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

2

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура
4.1.

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Правила
поведения на уроках
гимнастики и акробатики

1

0

0

19.10.2022
20.10.2022

разучивают правила
поведения на уроках
гимнастики;
и акробатики;
знакомятся с
возможными
травмами в случае их
невыполнения;
выступают с
небольшими
сообщениями о
правилах поведения
на уроках;
приводят примеры

Устный
опрос;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru

соблюдения правил
поведения в
конкретных
ситуациях;
;
4.2.

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Строевые
упражнения и команды

3

0

0

25.10.2022
27.10.2022

обучаются расчёту по
номерам;
стоя в одной шеренге;
разучивают
перестроение на
месте из одной
шеренги в две по
команде;
«Класс;
в две шеренги
стройся!» (по фазам
движения и в полной
координации);
разучивают
перестроение из двух
шеренг в одну по
команде «Класс;
в одну шеренгу
стройся!» (по фазам
движения и в полной
координации);
обучаются поворотам
направо и налево в

main/kpo

Устный
опрос;
зачет;
практическая
работа;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

колонне по одному;
стоя на месте в одну
шеренгу по команде
«Класс;
направо!»;
«Класс;
налево!» (по фазам
движения и полной
координации);
обучаются поворотам
по команде «Класс;
направо!»;
«Класс;
налево!» при
движении в колонне
по одному;
обучаются
передвижению в
колонне по одному с
равномерной и
изменяющейся
скоростью;
обучаются
передвижению в
колонне по одному с
изменением скорости
передвижения по
одной из команд:
«Шире шаг!»;

«Короче шаг!»;
«Чаше шаг!»;
«Реже шаг!»;
;
4.3.

Модуль "Гимнастика
2
с основами
акробатики". Гимнастическая
разминка

0

0

01.11.2022
03.11.2022

знакомятся с
разминкой как
обязательным
комплексом
упражнений перед
занятиями
физической
культурой;
наблюдают за
выполнением образца
разминки;
уточняют
последовательность
упражнений и их
дозировку;
записывают и
разучивают
упражнения разминки
и выполняют их в
целостной
комбинации
(упражнения для шеи;
плеч; рук; туловища;
ног;

Устный
опрос;
практическая
работа;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

голеностопного
сустава);
;
4.4.

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Упражнения с
гимнастической скакалкой

2

0

0

08.11.2022 разучивают вращение
Устный
Сайт "Я иду на ур
10.11.2022
скакалки;
опрос;
http://spo.1septem
сложенной вдвое;
Практическая
«ФизкультУра» h
поочерёдно правой и
работа;
ura
левой рукой
http://www.it-n.ru/c
соответственно с
cat_no=22924&lib_n
правого и левого бока
сеть творческих уч
и перед собой;
учителей фи
разучивают прыжки
http://www.trainer.h
на двух ногах через
физ.кул
скакалку;
http://festival.1septe
лежащую на полу;
пед.идей «Отк
с поворотом кругом;
https://resh.edu
разучивают прыжки
https://old.iro22.ru
через скакалку на
main/kpo
двух ногах на месте (в
полной координации);
;

4.5.

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Упражнения с
гимнастическим мячом

2

0

0

15.11.2022
17.11.2022

разучивают
подбрасывание и
ловлю мяча одной
рукой и двумя
руками; обучаются

Устный
опрос;
Практическая
работа;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c

перебрасыванию мяча
с одной руки на
другую;
на месте и поворотом
кругом;
разучивают повороты
и наклоны в сторону с
подбрасыванием и
ловлей мяча двумя
руками;
обучаются
приседанию с
одновременным
ударом мяча о пол
одной рукой и ловлей
после отскока мяча
двумя руками во
время выпрямления;
обучаются
подниманию мяча
прямыми ногами;
лёжа на спине;
составляют комплекс
из 6—7 хорошо
освоенных
упражнений с мячом
и демонстрируют его
выполнение;

cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

;
4.6.

Модуль "Гимнастика
с основами
акробатики". Танцевальные
движения

3

0

0

22.11.2022
29.11.2022

знакомятся с
Устный
Сайт "Я иду на ур
хороводным шагом и
опрос;
http://spo.1septem
танцем галоп;
Практическая
«ФизкультУра» h
наблюдают образец
работа;
ura
учителя;
http://www.it-n.ru/c
выделяют основные
cat_no=22924&lib_n
элементы в
сеть творческих уч
танцевальных
учителей фи
движениях;
http://www.trainer.h
разучивают движения
физ.кул
хороводного шага (по
http://festival.1septe
фазам движения и с в
пед.идей «Отк
полной координации);
https://resh.edu
разучивают
https://old.iro22.ru
хороводный шаг в
main/kpo
полной координации
под музыкальное
сопровождение;
разучивают движения
танца галоп
(приставной шаг в
сторону и в сторону с
приседанием);
разучивают шаг
галопом в сторону (по
фазам движения и в
полной координации);

разучивают галоп в
парах в полной
координации под
музыкальное
сопровождение;
;
4.7.

Модуль "Лыжная
подготовка". Правила
поведения на занятиях лыжной
подготовкой

1

0

0

30.11.2022
01.12.2022

повторяют правила
Устный
Сайт "Я иду на ур
подбора одежды и
опрос;
http://spo.1septem
знакомятся с
Практическая
«ФизкультУра» h
правилами
работа;
ura
подготовки инвентаря
http://www.it-n.ru/c
для занятий лыжной
cat_no=22924&lib_n
подготовкой;
сеть творческих уч
изучают правила
учителей фи
поведения при
http://www.trainer.h
передвижении по
физ.кул
лыжной трассе и
http://festival.1septe
выполняют их во
пед.идей «Отк
время лыжных
https://resh.edu
занятий;
https://old.iro22.ru
анализируют
main/kpo
возможные
негативные ситуации;
связанные с
невыполнением
правил поведения;
приводят примеры;

;
4.8.

Модуль "Лыжная
подготовка". Передвижение на
лыжах двухшажным
попеременным ходом

5

0

0

06.12.2022
20.12.2022

наблюдают и
анализируют образец
учителя;
выделяют основные
элементы
передвижения
двухшажным
попеременным ходом;
сравнивают их с
элементами
скользящего и
ступающего шага;
разучивают
имитационные
упражнения в
передвижении
двухшажным
попеременным ходом
(скользящие
передвижения без
лыжных палок);
разучивают
передвижение
двухшажным
попеременным ходом
(по фазам движения и
в полной

Устный
опрос;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

координации);
выполняют
передвижение
двухшажным
попеременным ходом
с равномерной
скоростью
передвижения;
;
4.9.

Модуль "Лыжная
подготовка". Спуски и
подъёмы на лыжах

3

0

0

21.12.2022
27.12.2022

наблюдают образец
Устный
Сайт "Я иду на ур
спуска учителя с
опрос;
http://spo.1septem
небольшого пологого Практическая
«ФизкультУра» h
склона в основной
работа;
ura
стойке;
http://www.it-n.ru/c
анализируют его;
cat_no=22924&lib_n
выделяют
сеть творческих уч
технические
учителей фи
особенности (спуск
http://www.trainer.h
без лыжных палок и с
физ.кул
палками);
http://festival.1septe
разучивают спуск с
пед.идей «Отк
пологого склона и
https://resh.edu
наблюдают за его
https://old.iro22.ru
выполнением
main/kpo
другими учащимися;
выявляют возможные
ошибки;
наблюдают образец

техники подъёма
лесенкой учителем;
анализируют и
выделяют трудные
элементы в его
выполнении;
обучаются
имитационным
упражнениям
подъёма лесенкой
(передвижения
приставным шагом
без лыж и на лыжах;
по ровной
поверхности;
с лыжными палками и
без палок);
обучаются
передвижению
приставным шагом по
пологому склону без
лыж с лыжными
палками;
разучивают подъём на
лыжах лесенкой на
небольшом пологом
склоне (по фазам
движения и в полной
координации);

;
4.10 Модуль "Лыжная
подготовка". Торможение
лыжными палками и падением
на бок

3

0

0

10.01.2023
17.01.2023

наблюдают и
Устный
Сайт "Я иду на ур
анализируют образец
опрос;
http://spo.1septem
техники торможения Практическая
«ФизкультУра» h
палками во время
работа;
ura
передвижения по
http://www.it-n.ru/c
учебной трассе;
cat_no=22924&lib_n
обращают внимание
сеть творческих уч
на расстояние между
учителей фи
впереди и сзади
http://www.trainer.h
идущими лыжниками;
физ.кул
разучивают технику
http://festival.1septe
торможения палками
пед.идей «Отк
при передвижении по
https://resh.edu
учебной дистанции с
https://old.iro22.ru
равномерной
main/kpo
невысокой скоростью
(торможение по
команде учителя);
наблюдают и
анализируют образец
учителя по технике
торможения способом
падения на бок;
акцентируют
внимание на
положении лыжных
палок во время

падения и подъёма;
обучаются падению
на бок стоя на месте
(подводящие
упражнения);
разучивают
торможение падением
на бок при
передвижении на
лыжной трассе;
разучивают
торможение падением
на бок при спуске с
небольшого пологого
склона;
;
4.11. Модуль "Лёгкая
атлетика". Правила
поведения на занятиях
лёгкой атлетикой

1

0

0

18.01.2023
19.01.2023

изучают правила
Устный
Сайт "Я иду на ур
поведения на
опрос;
http://spo.1septem
занятиях лёгкой
Практическая
«ФизкультУра» h
атлетикой;
работа;
ura
анализируют
http://www.it-n.ru/c
возможные
cat_no=22924&lib_n
негативные ситуации;
сеть творческих уч
связанные с
учителей фи
невыполнением
http://www.trainer.h
правил поведения;
физ.кул
приводят примеры;;
http://festival.1septe
пед.идей «Отк

https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo
4.12. Модуль "Лёгкая
атлетика". Броски мяча в
неподвижную мишень

2

0

0

24.01.2023
разучивают
Устный
Сайт "Я иду на ур
26.01.2023 упражнения в бросках
опрос;
http://spo.1septem
малого мяча в
Практическая
«ФизкультУра» h
неподвижную
работа;
ura
мишень: 1 — стоя
http://www.it-n.ru/c
лицом и боком к
cat_no=22924&lib_n
мишени (сверху;
сеть творческих уч
снизу;
учителей фи
сбоку); 2 — лёжа на;
http://www.trainer.h
спине (снизу) и
физ.кул
животе (сбоку;
http://festival.1septe
располагаясь ногами
пед.идей «Отк
и головой к мишени).;
https://resh.edu
;
https://old.iro22.ru
main/kpo

4.13. Модуль "Лёгкая
атлетика". Сложно
координированные
прыжковые упражнения

2

0

0

31.01.2023
02.02.2023

разучивают сложно
Устный
Сайт "Я иду на ур
координированные
опрос;
http://spo.1septem
прыжковые
Практическая
«ФизкультУра» h
упражнения:; толчком
работа;
ura
двумя ногами по
http://www.it-n.ru/c
разметке;
cat_no=22924&lib_n
толчком двумя
сеть творческих уч
ногами с поворотом в
учителей фи

стороны;
толчком двумя
ногами с
одновременным и
последовательным
разведением ног и рук
в стороны;
сгибанием ног в
коленях;
толчком двумя
ногами с места и
касанием рукой
подвешенных
предметов; толчком
двумя ногами вперёдвверх с небольшого
возвышения и мягким
приземлением.;
;
4.14. Модуль "Лёгкая
атлетика". Прыжок в высоту
с прямого разбега

3

0

0

07.02.2023
14.02.2023

http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

наблюдают образец
Устный
Сайт "Я иду на ур
учителя;
опрос;
http://spo.1septem
анализируют и
Практическая
«ФизкультУра» h
обсуждают
работа;
ura
особенности
http://www.it-n.ru/c
выполнения основных
cat_no=22924&lib_n
фаз прыжка;
сеть творческих уч
разучивают прыжок в
учителей фи
высоту с небольшого
http://www.trainer.h

разбега с доставанием
подвешенных
предметов;
обучаются технике
приземления при
спрыгивании с горки
гимнастических
матов;
обучаются
напрыгиванию на
невысокую горку
гимнастических
матов с прямого
разбега;
выполняют прыжок в
высоту с прямого
разбега в полной
координации;
;
4.15. Модуль "Лёгкая
атлетика". Сложно
координированные
передвижения ходьбой по
гимнастической скамейке

2

0

0

21.02.2023
28.02.2023

наблюдают образцы
техники
передвижения
ходьбой по
гимнастической
скамейке;
анализируют и
обсуждают их
трудные элементы;

физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

Устный
опрос;
Практическая
работа;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h

разучивают
передвижение
равномерной
ходьбой;
руки на поясе;
разучивают
передвижение
равномерной ходьбой
с наклонами
туловища вперёд и
стороны;
разведением и
сведением рук;
разучивают
передвижение
равномерной ходьбой
с перешагиванием
через лежащие на
скамейке предметы
(кубики;
набивные мячи и т.
п.); разучивают
передвижение
равномерной ходьбой
с набивным мячом в
руках обычным и
приставным шагом
правым и левым
боком;

физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

разучивают
передвижения
ходьбой в
полуприседе и
приседе с опорой на
руки;
;
4.16. Модуль "Лёгкая
атлетика". Сложно
координированные беговые
упражнения

3

0

0

01.03.2023
08.03.2023

наблюдают образцы
техники сложно
координированных
беговых упражнений;
анализируют и
обсуждают их
трудные элементы;
выполняют бег с
поворотами и
изменением
направлений (бег
змейкой;
с обеганием
предметов;
с поворотом на 180°);
выполняют бег с
ускорениями из
разных исходных
положений (из упора
присев и упора лёжа;
спиной и боком

Устный
опрос;
Практическая
работа;

Сайт "Я иду на ур
http://spo.1septem
«ФизкультУра» h
ura
http://www.it-n.ru/c
cat_no=22924&lib_n
сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

вперёд; упора сзади
сидя;
стоя;
лёжа); выполняют бег
с преодолением
препятствий
(прыжком через
гимнастическую
скамейку; по
невысокой горке
матов;
проползанием под
гимнастической
перекладиной);
;
4.17. Модуль "Подвижные
игры". Подвижные игры

10

0

0

09.03.2023
наблюдают и
Устный
Сайт "Я иду на ур
12.04.2023 анализируют образцы
опрос;
http://spo.1septem
технических действий Практическая
«ФизкультУра» h
игры баскетбол;
работа;
ura
выделяют трудные
http://www.it-n.ru/c
элементы и уточняют
cat_no=22924&lib_n
способы их
сеть творческих уч
выполнения;
учителей фи
разучивают
http://www.trainer.h
технические действия
физ.кул
игры баскетбол
http://festival.1septe
(работа в парах и
пед.идей «Отк
группах);
https://resh.edu

разучивают правила
подвижных игр с
элементами
баскетбола и
знакомятся с
особенностями
выбора и подготовки
мест их проведения;
организуют и
самостоятельно
участвуют в
совместном
проведении
разученных
подвижных игр с
техническими
действиями игры
баскетбол;
;
Итого по разделу

https://old.iro22.ru
main/kpo

48

Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура
5.1.

Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО

10

0

0

13.04.2023
24.05.2023

знакомятся с
Устный
Сайт "Я иду на ур
правилами
опрос;
http://spo.1septem
соревнований по
Практическая
«ФизкультУра» h
комплексу ГТО и
работа;
ura
совместно обсуждают
;
http://www.it-n.ru/c
его нормативные
cat_no=22924&lib_n

требования;
наблюдают
выполнение учителем
тестовых упражнений
комплекса;
уточняют правила их
выполнения;
совершенствуют
технику тестовых
упражнений;
контролируют её
элементы и
правильность
выполнения другими
учащимися (работа в
парах и группах);
разучивают
упражнения
физической
подготовки для
самостоятельных
занятий:;
1 — развитие силы (с
предметами и весом
собственного тела); 2
— развитие
выносливости (в
прыжках;
беге и ходьбе);

сеть творческих уч
учителей фи
http://www.trainer.h
физ.кул
http://festival.1septe
пед.идей «Отк
https://resh.edu
https://old.iro22.ru
main/kpo

3 — развитие
равновесия (в
статических позах и
передвижениях по
ограниченной опоре);
4 — развитие
координации (броски
малого мяча в цель;
передвижения на
возвышенной опоре);
Рефлексия:
демонстрация
прироста показателей
физических качеств к
нормативным
требованиям
комплекса ГТО;
;
Итого по разделу

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

Количество часов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды, формы
контроля

1.

История подвижных игр
и соревнований у
древних народов.
Зарождение
Олимпийских игр

1

0

0

06.09.2022

Устный

опрос;

2.

Модуль "Лёгкая
атлетика". Правила
поведения на занятиях
лёгкой атлетикой

1

0

0

08.09.2022

Устный

опрос;

3.

Физическое развитие.
Физические качества

1

0

0

13.09.2022

Устный

опрос;

4.

Развитие координации
движений

1

0

0

15.09.2022

Устный

опрос;

5.

Модуль "Лёгкая
атлетика". Сложно
координированные
передвижения ходьбой
по гимнастической
скамейке

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

6.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
передвижения ходьбой
по
гимнастической
скамейке

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

7.

Модуль
атлетика".

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;
Практическая

"Лёгкая
Сложно

координированные
прыжковые упражнения

работа;;

8.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
прыжковые упражнения

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

9.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Броски мяча в
неподвижную мишень

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

10.

Модуль "Лёгкая
атлетика". Броски мяча
в неподвижную мишень

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

11.

Быстрота
как
физическое качество

1

0

0

11.10.2022

Устный

12.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
беговые упражнения

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

13.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
беговые упражнения

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

14.

Модуль "Лёгкая
атлетика". Сложно

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;
Практическая

опрос;

координированные
беговые упражнения

работа;;

15.

Выносливость
как
физическое качество

1

0

0

01.11.2022

Устный

опрос;

16.

Сила как
качество

физическое

1

0

0

03.11.2022

Устный

опрос;

17.

Дневник наблюдений по
физической культуре

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

18.

Закаливание организма.
Утренняя зарядка

1

0

0

10.11.2022

Устный

19.

Составление
индивидуальных
комплексов
утренней
зарядки

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

20.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Правила поведения на
уроках гимнастики и
акробатики

1

0

0

17.11.2022

Устный

21.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Строевые упражнения и
команды

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

опрос;

опрос;

22.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Строевые упражнения и
команды.
Зачёт:
Повороты на месте

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

23.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Гимнастическая
разминка

1

0

0

29.11.2022

Зачет;

24.

Гибкость
как
физическое качество

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

25.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Упражнения
с
гимнастической
скакалкой

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

26.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Упражнения
с
гимнастической
скакалкой

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

27.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Упражнения
с
гимнастическим мячом

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

28.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Упражнения
с
гимнастическим мячом

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

29.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Танцевальные движения

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

30.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Танцевальные движения

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

31.

Модуль "Гимнастика с
основами акробатики".
Танцевальные движения

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;
Практическая
работа;;

32.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Правила
поведения на занятиях
лыжной подготовкой

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

33.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Передвижение на лыжах
двухшажным
попеременным ходом

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

34.

Модуль
подготовка".

1

0

0

17.01.2023

Устный

"Лыжная

опрос;

Передвижение на лыжах
двухшажным
попеременным ходом
35.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Передвижение на лыжах
двухшажным
попеременным ходом

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

36.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Передвижение на лыжах
двухшажным
попеременным ходом

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

37.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Передвижение на лыжах
двухшажным
попеременным ходом

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

38.

Модуль
"Лыжная
подготовка". Спуски и
подъёмы на лыжах

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

39.

Модуль
"Лыжная
подготовка". Спуски и
подъёмы на лыжах

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

40.

Модуль
подготовка".

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;
Практическая

"Лыжная

Торможение лыжными
палками и падением на
бок

работа;;

41.

Модуль
"Лыжная
подготовка".
Торможение лыжными
палками и падением на
бок

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

42.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
с прыжками

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

43.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
с прыжками

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

44.

Модуль "Подвижные
игры". Подвижные игры
с элементами метания

1

0

0

21.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

45.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
с элементами метания

1

0

0

23.02.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

46.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
на основе баскетбола

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;
Практическая

работа;;
47.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
на основе баскетбола

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

48.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
на основе баскетбола

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

49.

Модуль
"Подвижные
игры". Подвижные игры
на основе баскетбола

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

50.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Прыжок в
высоту
с
прямого
разбега

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

51.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Прыжок в
высоту
с
прямого
разбега

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

52.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Прыжок в
высоту
с
прямого
разбега

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

53.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
прыжковые упражнения

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

54.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Броски мяча в
неподвижную мишень

1

0

0

28.03.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

55.

Модуль
"Лёгкая
атлетика". Броски мяча в
неподвижную мишень

1

0

0

30.03.2023

Зачет;

56.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
беговые упражнения

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

57.

Модуль
"Лёгкая
атлетика".
Сложно
координированные
беговые упражнения

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

58.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;;

59.

Подготовка
выполнению
нормативных

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;
Практическая

к

требований
ГТО

комплекса

работа;;

60.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

61.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

62.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

63.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

64.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

65.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

09.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

66.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

67.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

68.

Подготовка
к
выполнению
нормативных
требований комплекса
ГТО

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

69.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

70.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

71.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

72.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

73.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

74.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

75.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

76.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

77.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

78.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

79.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

80.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

81.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

82.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

83.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

84.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

85.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

86.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

87.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

88.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

89.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

90.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

91.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

92.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

93.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

94.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

95.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

96.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

97.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

98.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

99.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

100.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

101.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

102.

0

Укажите часы

Укажите часы

Укажите
дату

Выберите
вид/форму
контроля

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерная рабочая программа основного общего образования. Физическая культура.-М.: ИСРО Российской академии образования, 2021г.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 4-е изд., перераб. - М. Просвещение, 2011. – 231 с.
(Стандарты второго поколения)
Авторская программа учебного предмета (В.И.Лях. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1- 4
классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -М.: Просвещение, 2014. - 64 с.)
Учебник. В.И.Лях. Физическая культура..1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций/5-е изд.-М.:Просвещение, 2018.-176с.
В.И. Лях. Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.И. Лях ¬–
М. : Просвещение, 2014. – 143 с
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/ Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
http://www.it-n.ru/communities.aspx? cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib сеть творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры
http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры http://festival.1september.ru/ Фестиваль пед.идей «Открытый урок»
https://resh.edu.ru/subject/9/
https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html
https://www.gto.ru/#gto-method https://www.gto.ru/norms

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стенка гимнастическая
Козёл гимнастический
Конь гимнастический Перекладина гимнастическая
Канат для лазанья с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной Скамейка гимнастическая жёсткая Комплект навесного оборудования
Скамья атлетическая наклонная Гантели наборные
Коврик гимнастический Акробатическая дорожка Маты гимнастические Мяч набивной (1 кг, 2 кг) Мяч малый (теннисный) Скакалка гимнастическая Палка
гимнастическая Обруч гимнастический Коврики массажные
Секундомер
Лёгкая атлетика
Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки разметочные на опоре Лента финишная
Дорожка разметочная для прыжков в длину с места Рулетка измерительная (10 м, 50 м)
Номера нагрудные
Подвижные и спортивные игры
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой
Сетка для переноса и хранения мячей Жилетки игровые с номерами
Стойки волейбольные универсальные Сетка волейбольная
Мячи волейбольные
Ворота для мини-футбола Сетка для ворот мини-футбола
Мячи футбольные Номера нагрудные Ворота для ручного мяча Мячи для ручного мяча
Компрессор для накачивания мячей Весы медицинские с ростомером Средства первой помощи
Аптечка медицинская Спортивные залы (кабинеты) Спортивный зал игровой Спортивный зал гимнастический Зоны рекреации
Кабинет учителя
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования Пришкольный стадион (площадка)
Легкоатлетическая дорожка Сектор для прыжков в длину Сектор для прыжков в высоту
Игровое поле для футбола (мини-футбола) Площадка игровая баскетбольная Площадка игровая волейбольная
Полоса препятствий Лыжная трасса
Лыжи, лыжные ботинки, лыжные палочки

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Стенка гимнастическая Козёл гимнастический
Конь гимнастический Перекладина гимнастическая
Канат для лазанья с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной Скамейка гимнастическая жёсткая Комплект навесного оборудования
Скамья атлетическая наклонная Гантели наборные
Коврик гимнастический
Акробатическая дорожка Маты гимнастические Мяч набивной (1 кг, 2 кг) Мяч малый (теннисный) Скакалка гимнастическая Палка гимнастическая Обруч
гимнастический Коврики массажные
Секундомер
Лёгкая атлетика
Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки разметочные на опоре Лента финишная
Дорожка разметочная для прыжков в длину с места Рулетка измерительная (10 м, 50 м)
Номера нагрудные
Подвижные и спортивные игры
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой
Сетка для переноса и хранения мячей Жилетки игровые с номерами
Стойки волейбольные универсальные Сетка волейбольная
Мячи волейбольные
Мячи футбольные
Номера нагрудные Ворота для ручного мяча Мячи для ручного мяча
Компрессор для накачивания мячей Весы медицинские с ростомером Средства первой помощи
Аптечка медицинская Спортивные залы (кабинеты) Спортивный зал игровой
Кабинет учителя
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования Пришкольный стадион (площадка)
Легкоатлетическая дорожка
Сектор для прыжков в длину Сектор для прыжков в высоту
Площадка игровая баскетбольная Площадка игровая волейбольная
Полоса препятствий Лыжная трасса
Лыжи, лыжные ботинки, лыжные палочки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».