РП Математика 1 класс ID 1771717

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Администрация Выборгского района

МБОУ "Гимназия № 11"

УТВЕРЖЕНО
Директор
______________
Приказ №
от ""

г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1771717)
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Кузнецова Кристина Юрьевна
учитель начальных классов

Выборг 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов
всего

Раздел 1. Числа
1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

2

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

2

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

3

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

Итого по разделу

20

Раздел 2. Величины
2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

1

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

Итого по разделу

7

Раздел 3. Арифметические действия
3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

5

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания,
названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

5

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

5

3.4.

Неизвестное слагаемое.

5

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

5

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

5

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

Дата
Виды
Виды,
изучения деятельности формы
контрольные практические
контроля
работы
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

Итого по разделу

5
40

Раздел 4. Текстовые задачи
4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

2

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

8

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

2

Итого по разделу

16

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление пространственных отношений.

3

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

4

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

Итого по разделу

20

Раздел 6. Математическая информация
6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер);
выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора
математических объектов.

2

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение
одного-двух данных в таблицу

2

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением
геометрических фигур.

3

Итого по разделу:

15

Резервное время

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы

1.

Счёт предметов.Один, два, три…
Порядковыечислительные«первый,
второй,третий…»

1

2.

Пространственныеотношения«вверху,
внизу,слева, справа»

1

3.

Временныеотношения«раньше,
позже,сначала, потом»

1

4.

Отношения«столько же,больше,
меньше»

1

5.

Сравнение групппредметов «
Насколько больше?На
сколькоменьше?»

1

6.

Уравнениепредметов и
групппредметов.

1

7.

Закреплениезнаний по теме«Счёт
предметов игрупп
предметов.Пространственныеи
временныепредставления».

1

8.

Проверочнаяработа по теме«Счёт
предметов игрупп
предметов.Пространственныеи
временныепредставления».

1

9.

Работа надошибками. Много.Один.
Цифра 1

1

10.

Числа 1,2. Цифра 2

1

11.

Числа 1,2,3. Цифра3

1

12.

Знаки «+», «-»,«=». Составление
ичтение равенств.

1

13.

Числа 1,2,3,4.Цифра 4

1

14.

Отношения«длиннее»,«короче».

1

15.

Числа 1,2,3,4,5.Цифра 5

1

16.

Состав числа 5

1

17.

Закреплениезнаний по теме«Числа 1-5. 1
Составчисел 2-5».

18.

Точка. Криваялиния. Прямаялиния.
Отрезок.Луч.

1

19.

Ломаная линия.Звено ломаной.

1

20.

Закрепление.Проверочнаяработа
«Составчисел 2-5».

1

21.

Работа надошибками. Знакисравнения
«>»,«<», «=».

1

22.

Равенство.Неравенство.

1

23.

Многоугольники.

1

24.

Числа 6,7. Цифра 6

1

25.

Числа 1-7. Цифра7

1

26.

Числа 8-9. Цифра8

1

27.

Числа 1-9. Цифра9

1

28.

Число 10

1

29.

Числа 1-10.Закрепление.

1

30.

Наши проекты.Математика вокругнас.
Числа
взагадках,пословицах,поговорках.

1

31.

Сантиметр -единица измерениядлины.

1

32.

Увеличить на … .Уменьшить на …
.Измерение длиныотрезков спомощью
линейки.

1

33.

Число 0 Цифра 0

1

34.

Сложение с нулём.Вычитание нуля.

1

35.

Закреплениезнаний по теме«Числа 110. Число0». Тест «Числа 1-10 Число
0».

1

36.

Контрольнаяработа по теме«Числа 110. Число0».

1

37.

Работа надошибками.Прибавить
ивычесть число 1

1

38.

Прибавить число 2

1

39.

Вычесть число 2

1

40.

Приемывычислений счислом 2

1

41.

Слагаемые. Сумма.

1

42.

Задача (условие,вопрос).

1

43.

Составление ирешение задач.

1

44.

Прибавить ивычесть число
2Составление изаучивание таблиц.

1

45.

Закреплениезнаний по теме«Прибавить 1
ивычесть число 2.»

46.

Задачи
наувеличение(уменьшение)числа на
несколькоединиц.

1

47.

Прямой угол

1

48.

Обобщение изакреплениезнаний по
теме«Прибавить ивычесть число 2.»

1

49.

Обобщение изакреплениезнаний по
теме«Прибавить ивычесть число
2.»Тест.

1

50.

Прибавить ивычесть число 3

1

51.

Прибавить ивычесть число
3Приемывычислений.

1

52.

Закрепление.Решение текстовыхзадач.
Проверочнаяработа «Задачи».

1

53.

Сравнениеотрезков по длине.Решение
текстовыхзадач.

1

54.

Состав чисел7,8,9,10. Связьчисел
присложении ивычитании.

1

55.

Прибавить ивычесть число
3Составление изаучивание таблиц.

1

56.

Прибавить ивычесть число 3Решение
задач.

1

57.

Закрепление иобобщение знанийпо
теме«Прибавить ивычесть число 3»

1

58.

Обобщение изакреплениезнаний по
теме«Сложение ивычитание вида □±1,
□ ± 2, □ ± 3».

1

59.

Контрольнаяработа по теме«Сложение
ивычитание вида □±1, □ ± 2, □ ± 3»

1

60.

Работа надошибками.Обобщение
1
изакреплениезнаний по теме«Сложение
ивычитание вида □±1, □ ± 2, □ ± 3»

61.

Сложение ивычитание чиселпервого
десятка.Проверочнаяработа
«Составчисел 5,6,7,8,9,10».

1

62.

Решение задач наувеличение числана
несколькоединиц.

1

63.

Решение задач науменьшение числана
несколькоединиц.

1

64.

Прибавить ивычесть число
4Приемывычислений.

1

65.

Решение задач ивыражений.

1

66.

Сравнение чисел.Задачи насравнение.

1

67.

Сравнение чисел.Решение задач
насравнение.

1

68.

Прибавить ивычесть число
4Составление изаучивание таблиц.

1

69.

Прибавить ивычесть числа1,2,3,4.
Решениезадач.

1

70.

Перестановкаслагаемых.

1

71.

Перестановкаслагаемых.Прибавить
числа5,6,7,8,9.

1

72.

Составлениетаблицысложения.

1

73.

Состав чиселпервого десятка.

1

74.

Состав числа 10Решение задач.

1

75.

Решение задач ивыражений.

1

76.

Обобщение изакреплениезнаний.

1

77.

Обобщение изакреплениезнаний по
теме«Числа от 1 до 10Сложение
ивычитание». Тест«Числа от 1 до
10Сложение ивычитание».

1

78.

Связь междусуммой ислагаемыми.

1

79.

Связь междусуммой ислагаемыми.

1

80.

Решение задач
ивыражений.Закрепление.

1

81.

Название чиселпри вычитании.

1

82.

Вычитание изчисел 6,7.

1

83.

Вычитание изчисел 6,7. Связьмежду
суммой ислагаемыми.

1

84.

Вычитание изчисел 8,9.

1

85.

Вычитание изчисел 8,9. Решениезадач.

1

86.

Вычитание изчисла 10

1

87.

Вычитание ихчисел 8,9,10.
Связьсложения ивычитания.

1

88.

Единица массы –килограмм.

1

89.

Единицавместимости –литр.

1

90.

Закреплениезнаний по теме«Сложение
ивычитание чиселпервого десятка».

1

91.

Закреплениезнаний по теме«Сложение
ивычитание чиселпервого
десятка».Тест «Сложение ивычитание
чиселпервого десятка».

1

92.

Контрольнаяработа по теме «Сложение 1
ивычитание чиселпервого десятка»

93.

Работа надошибками.
Устнаянумерация чисел впределах 20

1

94.

Письменнаянумерация чиселот 11 до
20

1

95.

Единица длины –дециметр.

1

96.

Сложение ивычитание впределах 20
безперехода черездесяток.

1

97.

Сложение ивычитание чисел впределах 1
20

98.

Закреплениезнаний.

1

99.

Проверочнаяработа «Сложениеи
вычитание впределах 20»

1

100. Работа надошибками.Решение задач
ивыражений.Знакомство скраткой
записьюзадач.
Сравнениеименованныхчисел.

1

101. Решение задач ивыражений. Тестпо
1
теме «Сложениеи вычитание впределах
20».
102. Знакомство ссоставнымизадачами.

1

103. Составные задачи.

1

104. Сложениеоднозначных чиселс
переходом черездесяток.

1

105. Сложение вида □ + 12, □ + 3

1

106. Сложение вида □ +4

1

107. Сложение вида□ + 5

1

108. Сложение вида □ + 16
Проверочнаяработа «Сложениечисел».

1

109. Сложение вида □ + 17

1

110. Сложение вида □ + 17

1

111. Сложение вида□ + 8, □ + 9

1

112. Таблица сложения

1

113. Решение задач ивыражений.

1

114. Закреплениезнаний по
теме«Табличноесложение». Тест
потеме «Табличноесложение».

1

115. Приём вычитания спереходом
черездесяток.

1

116. Вычитание вида11 – □.

1

117. Вычитание вида12 – □.

1

118. Вычитание вида13 – □.

1

119. Вычитание вида14 – □.

1

120. Промежуточнаяаттестация. КМСпо
1
оценке
уровняобученности.Итоговыйконтроль.
121. Работа надошибками.Вычитание
вида15 – □.

1

122. Вычитание вида16 – □.

1

123. Вычитание вида17 – □, 18 – □.

1

124. Вычитание вида17 – □, 18 – □.

1

125. Закреплениезнаний.Проверочнаяработа 1
по теме«Табличноесложение
ивычитание».
126. Закреплениезнаний.

1

127. Закрепление иобобщение знанийпо
теме«Табличноесложение
ивычитание».

1

128. Сложение ивычитаниеоднозначных
чиселс переходом черездесяток.

1

129. Решение задач.

1

130. Закрепление
потеме:«Геометрическиефигуры.
Измерениедлины».

1

131. Обобщениезнаний.

1

132. Что узнали. Чемунаучились.Итоговый
урок.

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

132

13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях);
1 класс /Моро М.И.;
Волкова С.И.;
Степанова С.В.;
Акционерное общество;
«Издательство «Просвещение»;;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК "Школа
России"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://urok.1sept.ru/
http://school-collection.edu.ru/
https://uchi.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный компьютер.Таблица по математике.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».