РП_Английский_язык_2-4

Приложение к образовательной программе
начального общего образования
МБОУ «Гимназия №11»

Рабочая программа
по английскому языку
2-4 класс
базовый уровень

Разработана
методическим объединением
учителей английского языка

Выборг

1

СОДЕРЖАНИЕ
1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3

2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

11

3 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.

16

4 ПРИЛОЖЕНИЕ

38

2

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В процессе реализации данной программы у выпускника начальной школы будут
достигнуты определѐнные личностные результаты освоения учебного предмета
«Английский язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей
этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского
общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;2) будет
сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и
культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл
учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в
том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям;
11)

будет

сформировано

осознание

иностранного

языка

как

средства

международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего
дружеские

контакты

и

деловое

взаимодействие,

расширяющего

познавательные

возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
3

12)

будет

сформировано

поликультурном, разнообразном и

представлений

о

мире,

как

о

многоязычном,

вместе с тем едином сообществе, открытом для

дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего
образования будут достигнуты определѐнные метапредметные результаты. Выпускники
начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств еѐ осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
3)

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4)

освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6)

будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и

открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки,
анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение
и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9)

смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о

распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта
интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют

базовыми

предметными

и

межпредметными

понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
4

12) будут готовы работать в материальной и информационной среде начального
общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета.
13) будут обладать социальными умениями младшего школьника, необходимыми
для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и
соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребѐнка и
его языковых способностей;
14) сформируют общий кругозор младших школьников с постепенным развитием и
усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы,
межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и
культуры;
15) усвоят общеучебные умения и универсальные познавательные действия, к
которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных
носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование
справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ,
индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных
целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего
образования будут достигнуты определѐнные предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
 участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику
и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
5

Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нѐм
информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном
на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
 владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в
соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с
опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
6

• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,
тема сообщения).
3. Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нѐм;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее в речи “r” и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
 писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной
школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику,
7

речевые клише), соблюдая лексические нормы;
 оперировать в процессе общения актив ной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
•

опираться

на

языковую

догадку

в

процессе

чтения

и

аудирования

(интернациональные и сложные слова);
 составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с
поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной
школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений,
общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные

в

положительной,

сравнительной

и

превосходной

степени;

количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;
 использовать в речи безличны е предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
 оперировать в речи неопределѐнными местоимениями some , any и их
производными (некоторые случаи употребления);
 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степенях и употреблять их в речи;
 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы);
 выражать своѐ отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have
to ;
8

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия
времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never , often,
sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
 узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной
школы глаголы в Present Progressive ( Continuous), глагольные конструкции типа:
like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная осведомлѐнность
Выпускник научится:
 называть страны изучаемого языка по-английски;
 узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений,
сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке,
небольшие произведения детского фольклора (стихов ,песен);
 соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в
стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
 называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
 рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи,
песни) на английском я зыке;
 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с
поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
 сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
 совершенствовать приѐмы работы с текстом с опорой на умения, приобретѐнные на
уроках

родного

языка

(прогнозировать

содержание

текста

по

заголовку,

иллюстрациям и др. );
 пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному
возрасту виде (правила, таблицы);
 осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
9

школьнику пределах.
Выпускник получит возможность научиться:


формировать

элементарные

системные

изучаемом языке (звуко-буквенный

языковые

представления

состав, слова и

об

словосочетания,

утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок
слов, служебные слова и грамматические словоформы);
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
 представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей,
чувств, эмоций;
 приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора.
Выпускник получит возможность научиться:


воспринимать язык как общечеловеческую ценность, обеспечивающую
познание,

передачу информации,

выражение

эмоций,

отношений и

взаимодействия с другими людьми;
использовать изучаемый язык для контактов с представителями иной



культуры, рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью
иностранного языка, применять начальные знания иностранного языка в
зарубежных (образовательных и туристических) турах с одноклассниками и
родными.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
 владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
 осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы.
Выпускник получит возможность:
•

познакомиться с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии,

фольклора и народного литературного творчества;
•

формировать эстетический вкус в восприятии фрагментов родной и зарубежной

детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
10

•

заложить базу для развития эстетической оценки образцов родной и зарубежной

детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для
сравнения.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
 следовать намеченному плану в своѐм учебном труде.
Выпускник получит возможность научиться:


сохранять цели познавательной деятельности и следовать еѐ задачам при
усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;



пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,
включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Основные содержательные линии
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
 основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение,
письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
 языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и
орфографических средств языка;
 социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
 универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование

коммуникативных

умений

учащихся

составляет

основную

содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные
умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном
языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой
учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом
иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников.
Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры
носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников
социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной
программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

11

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи,
однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное
опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков
происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем
несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение
разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.
В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному
языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и
языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и
углублѐнно из расчѐта 3 часа в неделю.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в еѐ устной и письменной разрабатывается в
соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями
учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным
особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС
начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи
учащихся в еѐ продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи.
Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и
поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование,
конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние
виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
12

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия
на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода.
Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние
животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников
(имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты
некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого
этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
 этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и
межкультурного общения;
 вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
 ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных
действий).
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
 типичными

коммуникативными

типами

высказываний

(описание,

сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
 речь учителя и одноклассников в учебном общении;
 небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
13

 вслух ограниченные по объѐму тексты на ранее изученном языковом материале;
 вслух и про себя ограниченные по объѐму тексты, дополняющие ранее изученный
тематический материал;
 про себя ограниченные по объѐму тексты, содержащие дополнительный языковой
материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
 техникой письма (каллиграфией и орфографией);
 элементарными

письменными

речевыми

умениями

с опорой

на образец

(поздравление, записка, краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия.
Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и
орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чѐткое произношение и дифференциация на слух всех
фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского
произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога
и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими»
гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях).
Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли,
союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и
интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих
и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных
слов.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной
лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными
ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные,
простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета,
принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические
представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly
и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).

14

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и
вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный
вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в
утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении.
Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное
сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play).
Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t
come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот
there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые
предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и
but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного
наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование
прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив.
Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол.
Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции
типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число
существительных (правила и исключения). Артикль (определѐнный, неопределѐнный и
нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной,
сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям.
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные,
вопросительные, указательные, неопределѐнные (much, many, little, few, no, some, any)
местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и
случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday,
tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly).
Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with,
into, to, from, of).

15

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 КЛАСС (102 ч)
3 КЛАСС (102 ч)
4 КЛАСС (102 ч)
Класс

Тематическое
планирование

Основные виды учебной деятельности учащихся

2

Знакомство: с

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового

одноклассниками,

Общения (приветствие,

учителем, персонажами

вопрос о возрасте).

детских произведений: имя,

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

возраст, город, страна.

Воспроизведение графически и каллиграфически

Приветствие, прощание: с

корректно букв английского алфавита и основных

использованием типичных

буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

фраз английского речевого

Отличие буквы от транскрипционных значков.

этикета. (3 ч)

Отличие на слух и произношение всех звуков английского

Hello, Magic Friends! (1 ч)

языка.

(Starter Module)

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

My Family (1 ч) (Module 1)

интонации в целом.

вопрос, как дела, знакомство,

My Birthday (1 ч) (Module 2) Употребление глагола « to be», личных местоимений,
предлогов места in, on, under
Употребление вопросительных слов в продуктивной речи.
Использование мимики и жестов в случаях, когда не
хватает языковых средств.
Я и моя семья: члены

вслух небольших текстов построенных как на изученном

семьи, их имена, возраст,

языковом материале, так и содержащих отдельные новые

внешность, черты

слова.

характера,

Анализ буквосочетаний и их транскрипций.

увлечения/хобби,

Письмо с опорой на образец небольшой рассказ о своей

профессии. (7 ч)

семье, любимой еде, любимом празднике, а также

My Family (4 ч) (Module 1)

поздравление с днѐм рождения.

My Birthday (1 ч) (Module 2) Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,
My Body (1 ч) (Module 3)

интонации в целом.
16

I Can Sing! (1 ч) (Module 4)

Соблюдение нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи

Мой день (распорядок дня,

Употребление повелительного наклонения для выражения

домашние обязанности).

приказания (просьбы) в утвердительной и отрицательной

Покупки в магазине:

формах, глагольную конструкцию «have got» в

одежда, обувь, некоторые

утвердительной, отрицательной и вопросительной формах,

продукты питания, фрукты

а также, в полной и краткой формах, глагол «can», Present

и овощи. Любимая еда.

Simple и Present Continuous в утвердительной,

(10ч)

отрицательной и вопросительной формах, а также, в

Looking Good! (5 ч)

полной и краткой формах.

(Module8)
A Sweet Tooth (5 ч)
(Module 6)
Семейные праздники: день
рождения, Новый
год/Рождество (подарки и
поздравления). День
Святого Валентина. (5 ч)
My Birthday (3 ч) (Module 2)
My Family (1 ч) (Module 1)
Happy New Year! (Игра часть 1);
Happy Easter(Игра - часть2);
May Day (Игра - часть 2) –
(1 ч)
Мир моих увлечений. Мои

Рассказ, выражение отношение (о том, что умеют делать,

любимые занятия/хобби

чем увлекаются).

(чтение,

Ведение диалога-расспроса и диалога-побуждения по теме.

коллекционирование,

Оперирование активной лексикой в процессе общения

конструирование,

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

рисование, музыка).

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и

Спорт (игровые виды

небольших текстов в аудиозаписи.
17

спорта, зимние и летние

Выразительное чтение вслух и про себя небольших

виды спорта). Мои

текстов, построенных как на изученном языковом

любимые сказки.

(10 ч)

материале, так и содержащих отдельные новые слова.

Starter Unit -Hello, Magic

Пересказ прочитанного текста по опорам.

Friends! (1 ч)

Письмо с опорой на образец небольшого рассказа о своем

Module 4- I Can Sing! (4 ч)

увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Module 5- A Butterfly! (3 ч)

Создание мини-проектов.

Module 7- The Weather (2 ч) Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,
интонаций в целом.
Выходной день (в зоопарке,

Соблюдение норм произношения звуков английского

цирке). Школьные

языка в чтении вслух и устной речи и правильное

каникулы. (5 ч)

произношение предложения с точки зрения их ритмико-

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

интонационных особенностей.

Module 6-A Sweet Tooth

Употребление глагол «can», множественного числа имен

(2ч)

существительных, Present Simple и Present Continuous в

Module 7- The Weather (1 ч)

утвердительной, отрицательной и вопросительной формах,

Module 8-Looking Good!(1ч) а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненных
предложений с союзом «but»
Я и мои друзья. Имя,

Использование основных коммуникативных типов речи

возраст, день рождения,

(описание, сообщение, рассказ)

внешность, характер,

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового

увлечения/хобби.

общения

Совместные занятия.

Ведение диалога-расспроса

Помощь другу. (7 ч)

и диалога-побуждения к действию

Starter Unit -Hello, Magic

Составление собственного текст а по аналогии.

Friends! (2 ч)

Создание мини-проектов.

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

Описание членов семьи,, празднование дня рождения.

Module 6- A Sweet

Умение начать, поддержать и завершить разговор.

Tooth(1ч)

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Module 7- The Weather (2 ч)

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Module 8- Looking

Понимание на слух речь учителя, одноклассников и

Good!(1ч)

небольших доступных текстов в аудиозаписи,
18

построенных на изученном языковом материале: краткие
Переписка с зарубежными

диалоги, рифмовки, песни.

друзьями. (3 ч)

Вербальное (невербальное) реагирование на услышанное.

Module 7- The Weather (2 ч)

Выразительное чтение

Module 8- Looking
Good!(1ч)
Любимое домашнее
животное: имя, возраст,
цвет, размер, характер, что
умеет делать. (3 ч)
Module 5- A Butterfly! (3 ч)
Моя школа. Классная

Ведение диалога-расспроса (вопрос о том, как называются

комната, учебные

данные геометрические фигуры).

предметы, школьные

Постановка вопросов и ответ на вопросы собеседника.

принадлежности. (5 ч)

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок,

Module 1 -My Family (1 ч)

стихотворений, песен.

Module 2- My Birthday (4 ч)

Восприятие на слух и понимание речи учителя,
одноклассников в процессе общения на уроке.

Занятия на уроках. Правила

Вербальное (невербальное) реагирование на услышанное.

поведения в школе.

Чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных

Школьные праздники. (5 ч)

как на изученном языковом материале, так и содержащих

Module 3- My Body (1 ч)

отдельные новые слова.

Module 5- A Butterfly! (2 ч)

Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов,

Module 6- A Sweet

грамматических явлений, полностью понимание его

Tooth(1ч)

содержания.

Module 8- Looking

Нахождение в тексте слов с заданным звуком.

Good!(1ч)

Оперирование активной лексикой в процессе общения.
Употребление глагол «to be» в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях в Present
Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в
именительном падеже, притяжательные местоимения,
притяжательный падеж имени существительного,
19

неопределенный артикль a/an, Повелительное наклонение,
глагольную конструкцию «have got», множественное число
имен существительных, Present Simple , Present Continuous
Мир вокруг меня. Мой

Ведение диалога-расспроса (о названиях комнат в

дом/квартира/комната:

доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о

названия комнат, их размер, любимом животном и любимом времени года).
предметы мебели и

Рассказ о своѐм доме/квартире, своей комнате, погоде,

интерьера. Мой город/село

любимых животных.

(общие сведения). (5 ч)

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Module 1 -My Family (3 ч)

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок,

Module 2- My Birthday (1 ч)

стихотворений, песен.

Module 7- The Weather (1 ч)

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и
небольших доступных текстов в аудиозаписи,

Любимое время года.

построенных на изученном языковом материале: краткие

Погода. Занятия в разные

диалоги, рифмовки, песни.

времена года. (6 ч)

Вербальное (невербальное) реагирование на услышанное.
Выразительное чтение вслух и про себя небольших

Module 7- The Weather (4 ч)

текстов, построенных как на изученном языковом

Module 8- Looking

материале, так и содержащих отдельные незнакомые

Good!(2ч)

слова.
Письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе,

Природа: растения и

своѐм доме, любимом животном и любимом времени года.

животные. Домашние и

Создание мини-проектов.

дикие животные. Места

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

обитания. (5 ч)

интонации в целом.

Module 2- My Birthday (1 ч) Соблюдение нормы произношения звуков английского
Module 5- A Butterfly! (3 ч)

языка в чтении вслух и устной речи и корректное

Module 7- The Weather (1 ч)

произношение предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Употребление глагол « to be» в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях в Present
Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в
20

именительном падеже, притяжательные местоимения,
предлоги места, множественное число имен
существительных, Present Simple, Present Continuous.
Страна/страны изучаемого

Чтение про себя и понимание небольших текстов,

языка и родная страна.

построенных как на изученном языковом материале, так и

Общие сведения: название,

содержащих отдельные незнакомые слова.

столица, крупные города.

Использование контекстуальной или языковой догадки в

(2ч)

процессе чтения и аудирования.

Module 7- The Weather (1 ч)

Использование транскрипционных значков для создания

Module 8- Looking

устных образов слов в графической форме.

Good!(1ч)

Чтение предложения с правильным фразовым и

Литературные персонажи

логическим ударением.

популярных книг моих

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

сверстников (имена героев

интонации в целом.

книг, их внешность, черты

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

характера, что умеют/не

Воспроизведение наизусть небольшого произведения

умеют делать). Сюжеты

детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимание

некоторых популярных

на слух речи учителя, высказывания одноклассников.

английских сказок.

Соблюдение нормы произношения звуков английского

Произведения детского

языка в чтении вслух и устной речи и корректное

фольклора на английском

произношение предложения с точки зрения их ритмико-

языке (рифмовки, стихи,

интонационных особенностей.

песни). (10 ч)

Пользование англо-русским словарѐм с применением

Starter Unit -Hello, Magic

знания алфавита.

Friends! (2 ч)

Пересказ прочитанного текста по опорам.

Module 1 -My Family (1 ч)

Письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе,

Module 2- My Birthday (1 ч) своѐм доме, любимом животном и любимом времени года.
Module 3- My Body (1 ч)

Создание мини-проектов.

Module 4- I Can Sing! (1 ч)

Небольшой рассказ с опорой на образец о своем родном

Module 5- A Butterfly! (1 ч)

городе.

Module 6- A Sweet

Использование всего грамматического и лексического

Tooth(1ч)

материала, изученного в течение года.

Module 7- The Weather (1 ч)

 Воспроизведение наизусть небольших
21

Module 8- Looking

произведений детского фольклора: рифмовки,

Good!(1ч)

стихотворения.

Некоторые формы речевого

•

Описание персонажей сказок/легенд.

и неречевого этикета

•

вопросы, ответы на вопросы собеседника.

англоговорящих стран в

•

Собственный рассказ о персонаже сказки/легенды

ряде ситуаций общения (в

по аналогии.

школе, во время

•

совместной игры, при

образцу.

разговоре по телефону, в

•

гостях, за столом, в

услышанное.

магазине).

•

Соблюдение порядка слов в предложении.

(3 ч)

•

Оперирование в речи личными местоимениями в

Starter Unit -Hello, Magic

функции подлежащего и дополнения, некоторыми

Friends! (2 ч)

наречиями степени и образа действия.

Module 8-Looking Good!(1ч) •

Мини-проекты, пишут небольшой рассказ по
Вербальная или невербальная реакция на

Использование наиболее употребительных

предлогов.
Количество часов по

 этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций

темам:

общения. Начинают, поддерживают и завершают

My Family – 11 ч

разговор.

My Birthday – 14ч

 Оперирование активной лексикой в процессе

My Body – 3ч

общения.

The Weather – 11ч

 Воспроизведение наизусть небольших

Holidays – 12ч

произведений детского фольклора: рифмовки,

Looking Good! – 14ч

стихотворения, песни.

I Can Sing! – 8ч

 Понимание на слух речи учителя, одноклассников.

A Butterfly! – 12ч

 Соблюдение норм произношения звуков

Magic Friends! – 7ч

английского языка в чтении вслух и устной речи и

A Sweet Tooth – 10ч

корректное произношение предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей.
•

Вербальное или невербальное выражение своего

отношение к действию.
•

Употребление побудительных предложений в

утвердительной и отрицательной формах.
22

•

Воспроизведение основных коммуникативных

типов предложений на основе речевых образцов.
•

Использование мимики и жестов в случаях, когда не

хватает языковых средств.
•

Группировка слов по их тематической

принадлежности.
•

Использование слов адекватно ситуации

общения/изображению.
•

Использование в речи простейших устойчивых

словосочетания, речевых клише в соответствии с
коммуникативной задачей.
3

Знакомство: с

Восприятие на слух и понимание речи учителя,

одноклассниками,

одноклассников в процессе общения на уроке.

учителем, персонажами
детских произведений: имя,

Нахождение в тексте слов с заданным звуком.

возраст, город, страна.
Приветствие, прощание: с

Зрительное восприятие текстов, узнавание знакомых слов,

использованием типичных

грамматических явлений, полностью понимание его

фраз английского речевого

содержания.

этикета. (3 ч)

Ведение диалога-расспроса (спрашивают о том, как

Round-up lessons! (2 ч)

называются данные предметы школьного обихода, что

(Starter Unit)

лежит в портфеле ).

My Family (1 ч) (Module 1)

Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
собеседника.
Воспроизведение наизусть текстов рифмовок,
стихотворений, песен.
Умение вербально или невербально реагировать на
услышанное.
Чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных
как на изученном языковом материале, так и содержащие
отдельные новые слова.
Зрительное восприятие текстов, узнавание знакомых слов,
грамматических явлений, полностью понимание его
23

содержания.
Нахождение в тексте слов с заданным звуком.
Оперирование активной лексикой в процессе общения.
Умение начать, поддержать и завершить разговор.
Умение оперировать активной лексикой в процессе
общения.
Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.
Понимание на слух речи учителя, одноклассников и
небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале: кратких
диалогов, рифмовок, песен.
Умение вербально или невербально реагировать на
услышанное.
Выразительное чтение вслух небольших текстов,
построенных как на изученном языковом материале, так и
содержащие отдельные новые слова.
Я и моя семья: члены

Пользование основными коммуникативными типами речи

семьи, их имена, возраст,

(описанием, сообщением, рассказом) – представление

внешность, черты

членов своей семьи, описание (предмет, картинку,

характера,

внешность, как празднуют день рождения и почему любят

увлечения/хобби,

этот праздник); рассказ (о себе, членах своей семьи и

профессии. (9 ч)

любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в

My Family (4 ч) (Module 1)

разную погоду и о любимых праздниках).

At the Toy Shop (1 ч)

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения

(Module 2)

(поздравляют с днѐм рождения, другими

It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) праздниками).Создание мини-проектов.
Talent Show (2 ч) (Module 4) Описание членов семьи, любимой еды, празднований дня
Мой день (распорядок дня,

рождения и других праздников.

домашние обязанности).

Анализ буквосочетаний и их транскрипций.

Покупки в магазине:

Умение вставлять в текст пропущенные слова.

одежда, обувь, некоторые

Письмо с опорой на образец небольшой рассказа о своей

продукты питания, фрукты

семье, любимой еде , а также поздравление с днѐм

и овощи. Любимая еда.

рождения.
24

(10ч)

Письмо личного письма другу с опорой на образец, а

At the Toy Shop (1ч)

также поздравительных открыток на день рождения и

(Module 2)

рождество.

In the Old House (1ч)

Соблюдение правильных ударений в словах и фразах,

(Module 6)

интонации в целом.

My New Clothes (3 ч)

Соблюдение норм произношения звуков английского

(Module 7)

языка в чтении вслух и устной речи и корректное

Fairy Cakes (3 ч) (Module 9) произношение предложений с точки зрения их ритмикоAnother Lovely Day! (2 ч)

интонационных особенностей.

(Module 10)

Употребление глагольной конструкции «have got» в
утвердительной, отрицательной и вопросительной формах,

Семейные праздники: день

а также, в полной и краткой формах.

рождения, Новый
год/Рождество (подарки и
поздравления). День
Святого Валентина.
(5 ч)
At the Toy Shop (3 ч)
(Module 2)
Merry Christmas! (1 ч)
(Игра - часть 1)
Mother`s Day (1 ч) (Игра часть 2)
Мир моих увлечений. Мои

Описание хобби и увлечений членов семьи, друзей.

любимые занятия/хобби

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

(чтение,

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

коллекционирование,

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и

конструирование,

небольших доступных текстов в аудиозаписи,

рисование, музыка).

построенных на изученном языковом материале: кратких

Спорт (игровые виды

диалогов, рифмовок, песен.

спорта, зимние и летние

Умение вербально или невербально реагировать на

виды спорта). Мои

услышанное.

любимые сказки.

(12 ч)

Выразительное чтение вслух небольших текстов,
25

It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) построенных как на изученном языковом материале, так и
Talent Show (7 ч) (Module 4) содержащих отдельные новые слова.
Another Lovely Day! (4 ч)

Анализ буквосочетаний и их транскрипции.

(Module 10)

Употребление времени Present Simple в утвердительной,
вопросительной и отрицательной формах

Выходной день (в зоопарке,

Употребление глагола «can» в утвердительной,

цирке). Школьные

отрицательной и вопросительной формах, а также, в

каникулы.

полной и краткой формах.

(5 ч)

Употребление глагола « to be» в утвердительных,

My New Clothes (1 ч)

отрицательных и вопросительных предложениях в Present

(Module 7)

Simple в полной и краткой формах.

At the Animal Park (2 ч)

Ведение этикетных диалогов в пределах изучаемых

(Module 8)

ситуаций общения.
Составление собственного текста по аналогии.

Another Lovely Day! (2 ч)

Употребление времени Present Continuous в, отрицаниях и

(Module 10)

в вопросах, в полной и краткой формах.

Я и мои друзья. Имя,

Описание членов семьи, любимой еды, празднований дня

возраст, день рождения,

рождения и других праздников.

внешность, характер,

Умение начать, поддержать и завершить разговор.

увлечения/хобби.

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Совместные занятия.

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Помощь другу. (9 ч)

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и

Round-up lessons! (4 ч)

небольших доступных текстов в аудиозаписи,

(Starter Unit)

построенных на изученном языковом материале: кратких

At the Toy Shop (2 ч)

диалогов, рифмовок, песен.

(Module 2)

Умение вербально или невербально реагировать на

Talent Show (2 ч) (Module 4) услышанное.
At the Animal Park (1 ч)

Выразительное чтение вслух небольших текстов,

(Module 8)

построенных как на изученном языковом материале, так и
содержащих отдельные новые слова.

Переписка с зарубежными

Анализ буквосочетаний и их транскрипции.

друзьями. (3 ч) Where`s

Употребление времени Present Simple в утвердительной,

Alvin? (1ч) (Module5)

вопросительной и отрицательной формах
26

In the Old House (1ч)

Употребление глагола «can» в утвердительной,

(Module 6)

отрицательной и вопросительной формах, а также, в

At the Animal Park (1 ч)

полной и краткой формах.

(Module 8)

Употребление глагола « to be» в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях в Present

Любимое домашнее

Simple в полной и краткой формах.

животное: имя, возраст,

Ведение этикетных диалогов в пределах изучаемых

цвет, размер, характер, что

ситуаций общения.

умеет делать. (3 ч)

Умение начинать, поддерживать и завершать разговор.

Round-up lessons! (1 ч)

Оперирование активной лексикой в процессе общения

(Starter Unit)

Употребление оборота There is/There are в полной и

It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) краткой формах.
At the Animal Park (1 ч)

Составление собственного текста по аналогии.

(Module 8)

Активное употребление времени Present Continuous в
утверждениях в полной и краткой формах.
Употребление времени Present Continuous в, отрицаниях и
в вопросах, в полной и краткой формах.

Моя школа. Классная

Воспроизведение основных коммуникативных типов

комната, учебные

предложений на основе речевых образцов.

предметы, школьные

Использование мимики и жестов в случаях, когда не

принадлежности. (5 ч)

хватает языковых средств.

Round-up lessons! (5 ч)

Группирование слов по их тематической принадлежности.

(Starter Unit)

Использование слов адекватно ситуации
общения/изображению.

Занятия на уроках. Правила

Использование в речи простейших устойчивых

поведения в школе.

словосочетаний, речевых клише в соответствии с

Школьные праздники. (5 ч)

коммуникативной задачей.

Round-up lessons! (5 ч)

Различение коммуникативного типа фразы по ее

(Starter Unit)

интонации.
Употребление притяжательных местоимений , предлогов
места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.

Мир вокруг меня. Мой

Ведение диалога-расспроса
27

дом/квартира/комната:

Рассказ о своѐм доме/квартире, о разных видах домов в

названия комнат, их размер, разных странах, о своей комнате, погоде, любимых
предметы мебели и

животных.

интерьера. Мой город/село

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

(общие сведения). (7 ч)

Воспроизведение наизусть текстов рифмовок,

Where`s Alvin? (3 ч)

стихотворений, песен.

(Module 5)

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и

In the Old House (3 ч)

небольших доступных текстов в аудиозаписи,

(Module 6)

построенных на изученном языковом материале: кратких

At the Animal Park (1 ч)

диалогов, рифмовок, песен..

(Module 8)

Умение вербально или невербально реагировать на
услышанное.

Любимое время года.

Выразительное чтение вслух и про себя небольших

Погода. Занятия в разные

текстов, построенных как на изученном языковом

времена года. (8 ч)

материале, так и содержащих отдельные незнакомые

Another Lovely Day! (4 ч)

слова.

(Module 10)

Создание мини-проектов.

My New Clothes (4 ч)

Соблюдение правильного ударение в словах и фразах,

(Module 7)

интонации в целом.
Употребление оборота There is/There are в полной и

Природа: растения и

краткой формах.

животные. Домашние и

Использование в речи времени Present Continuous в

дикие животные. Места

утверждениях в полной и краткой формах.

обитания. (5 ч)

Использование Present Continuous в ,отрицаниях и в

Round-up lessons! (1 ч)

вопросах, в полной и краткой формах.

(Starter Unit)

Использование времени Present Simple в утвердительной,

At the Toy Shop (1 ч)

вопросительной и отрицательной формах,

(Module 2)

Употребление глагола « to be» в утвердительных,

It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) отрицательных и вопросительных предложениях в Present
Talent Show (1 ч) (Module 4) Simple в полной и краткой формах.
In the Old House (1 ч)

Чтение про себя и понимание небольших текстов,

(Module 6)

построенных как на изученном языковом материале, так и
содержащих отдельные незнакомые слова.
28

Пользование англо-русским словарѐм с применением
знания алфавита.
Пересказ прочитанного текста по опорам.
Страна/страны изучаемого

Использование в речи простейших устойчивых

языка и родная страна.

словосочетаний, речевых клише в соответствии с

Общие сведения: название,

коммуникативной задачей.

столица, крупные города.

Умение начинать, поддерживать и завершать разговор.

(3ч)
Round-up lessons! (1 ч)

Различение коммуникативных типов фраз по их

(Starter Unit)

интонации.

At the Toy Shop (1 ч)

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

(Module 2)

Активное употребление Present Simple в утвердительной,

In the Old House (1 ч)

вопросительной и отрицательной формах, предлогов

(Module 6)

времени in, at, on
Употребление глагола « to be» в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях в Present
Simple в полной и краткой формах.
Просмотр видео.

Литературные персонажи

Воспроизведение наизусть небольшого произведения

популярных книг моих

детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимание

сверстников (имена героев

на слух речи учителя, высказывания одноклассников.

книг, их внешность, черты

Соблюдение нормы произношения звуков английского

характера, что умеют/не

языка в чтении вслух и устной речи и корректное

умеют делать). Сюжеты

произношение предложения с точки зрения их ритмико-

некоторых популярных

интонационных особенностей.

английских сказок.

Пользование англо-русским словарѐм с применением

Произведения детского

знания алфавита.

фольклора на английском

Пересказ прочитанного текста по опорам.

языке (рифмовки, стихи,

Письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе,

песни). (11 ч)

своѐм доме, любимом животном и любимом времени года.

Round-up lessons! (4 ч)

Создание мини-проектов.

(Starter Unit)

Небольшой рассказ с опорой на образец о своем родном

At the Toy Shop (1 ч)

городе.
29

(Module 2)

Использование всего грамматического и лексического

It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) материала, изученного в течение года.
Talent Show (2 ч) (Module 4)

 Воспроизведение наизусть небольших

Where`s Alvin? (1 ч)

произведений детского фольклора: рифмовки,

(Module 5)

стихотворения.

Another Lovely Day! (1 ч)

•

Описание персонажей сказок/легенд.

(Module 10)

•

вопросы, ответы на вопросы собеседника.

•

Собственный рассказ о персонаже сказки/легенды

Количество часов по

по аналогии.

темам
My Family – 5
At the Toy Shop – 10
My New Clothes – 8
Fairy Cakes - 3
It`s So Cute! - 7
Talent Show – 16
In the Old House – 7
Another Lovely Day! - 13
Where`s Alvin? – 5
Round-up lessons! – 15
At the Animal Park - 6

4

(Повторение) Знакомство: с

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения

одноклассниками,

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся,

учителем, персонажами

расспрашивают о возрасте)

детских произведений: имя,

Восприятие на слух и понимание речи учителя,

возраст, город, страна.

одноклассников в процессе общения на уроке.

Приветствие, прощание: с
использованием типичных

Воспроизведение графически и каллиграфически

фраз английского речевого

корректно всех изученных лексических единиц (полу

этикета. (4 ч)

печатным шрифтом).

Round-up lessons! (4 ч)

Различение на слух и адекватное произношение вслух

(Starter Unit)

звуков английского языка.
30

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,
интонации в целом.
Употребление множественного числа имен
существительных, притяжательного падежа,
повелительного наклонения.
Употребление глагола « to be» в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях в Present
Simple в полной и краткой формах.
Оперирование вопросительных слов в продуктивной речи.
Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
собеседника
Я и моя семья: члены
семьи, их имена, возраст,
внешность, черты
характера,
увлечения/хобби,
профессии. (9 ч)
Round-up lessons! (5 ч)
(Starter Unit)

Ведение диалога-расспроса (спрашивают о том, как зовут
родителей, друзей, об их возрасте, внешности).
Описание членов семьи, любимой еды, празднований дня
рождения и других праздников.
Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
собеседника.
Восприятие на слух и понимание речи учителя,
одноклассников в процессе общения на уроке.

A Space Trip (2 ч) (Module2) Чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных
как на изученном языковом материале, так и содержащие
Who Was It? (2 ч)
отдельные новые слова.
(Module3)
Оперирование активной лексикой в процессе общения.
Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности).
Покупки в магазине:
одежда, обувь, некоторые
продукты питания, фрукты
и овощи. Любимая еда.
(10ч)
Round-up lessons! (1 ч)
(Starter Unit)

Умение начать, поддержать и завершить разговор.
Умение оперировать активной лексикой в процессе
общения.
Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.
Понимание на слух речи учителя, одноклассников и
небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале: кратких
диалогов, рифмовок, песен.

In Town (2 ч) (Module 1)

Выразительное чтение вслух небольших текстов,
A Space Trip (2 ч) (Module2) построенных как на изученном языковом материале, так и
содержащие отдельные новые слова.
31

The Country Code (1ч)
(Module 5)
Yumville (4 ч) (Module 6)
Семейные праздники: день
рождения, Новый
год/Рождество (подарки и

Пользование основными коммуникативными типами речи
(описанием, сообщением, рассказом) Ведение этикетного
диалога в ситуации бытового общения (поздравляют с
днѐм рождения, другими праздниками).
Письмо личного письма другу с опорой на образец, а также
поздравительных открыток на день рождения и рождество.

поздравления). День
Святого Валентина. (5 ч)
The Fairy Garden (3 ч)
(Module 9)
Happy New Year! (1 ч)
(Игра - часть 1)
Valentine`s Day/Peter and
Fevronia Day (1 ч) (Игра часть 2)
Мир моих увлечений. Мои
любимые занятия/хобби
(чтение,
коллекционирование,
конструирование,
рисование, музыка).
Спорт (игровые виды
спорта, зимние и летние
виды спорта). Мои
любимые сказки.

Ведение диалога-расспроса (о том, что умеют делать
одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде
спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют
играть) и диалога-побуждения к действию (предложения
по поводу совместного проведения выходного дня, занятия
музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.
Рассказ, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем
увлекаются).
Создание мини-проектов.
Анализ буквосочетаний и их транскрипций.

(13 ч)

Round-up lessons! (6 ч)
(Starter Unit)
A Space Trip (1 ч) (Module2)
Knights and Castles (1 ч)

Умение вставлять в текст пропущенные слова.
Письмо с опорой на образец небольшой рассказа о своих
любимых занятиях/хобби
Соблюдение правильных ударений в словах и фразах,
интонации в целом.

(Module 7)
The Fairy Garden (1 ч)
(Module 9)

Соблюдение норм произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректное
произношение предложений с точки зрения их ритмико-

Port Fairy (4 ч) (Module 10)
32

Выходной день (в зоопарке,
цирке). Школьные
каникулы. (5 ч)
A Space Trip(1 ч) (Module2)

интонационных особенностей.
Употребление глагольной конструкции «have got» в
утвердительной, отрицательной и вопросительной формах,
а также в полной и краткой формах.

Who Was It? (1 ч) (Module4)
The Country Code (1 ч)
(Module 5)
Knights and Castles (1 ч)
(Module 7)Willow`s Story(1
ч) (Module8)
Я и мои друзья. Имя,

Диалог-расспрос об увлечении друга.

возраст, день рождения,

Рассказ о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

внешность, характер,

Описание любимое животное и говорят о том, что оно

увлечения/хобби.

умеет делать.

Совместные занятия.

Ведение диалога-расспроса.

Помощь другу. (9 ч)

Создание мини-проектов.

Round-up lessons! (2 ч)

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

(Starter Unit)

интонации в целом.

A Space Trip (2 ч) (Module2) Употребление оборота There is/There are в полной и
Animal Elections (1 ч)

краткой формах.

(Module 3)

Использование в речи времени Present Continuous в

Who Was It? (1 ч) (Module4)

утверждениях в полной и краткой формах.

Willow`s Story(1 ч)

Использование сравнительной степени прилагательных в

(Module8)

предложениях и текстах.

The Fairy Garden (2 ч)

Использование времени Present Simple в утвердительной,

(Module 9)

вопросительной и отрицательной формах,

Переписка с зарубежными

Чтение про себя и понимание небольших текстов,

друзьями. (4 ч)

построенных как на изученном языковом материале, так и

A Space Trip (1 ч) (Module2) содержащих отдельные незнакомые слова.
Knights and Castles (1

Пользование англо-русским словарѐм с применением

ч)(Module 7)

знания алфавита.

The Fairy Garden (1 ч)

Пересказ прочитанного текста по опорам.

(Module 9)
33

Port Fairy (1 ч) (Module 10)
Любимое домашнее
животное: имя, возраст,
цвет, размер, характер, что
умеет делать. (3 ч)
Animal Elections (3 ч)
(Module 3)
Моя школа. Классная

Ведение диалога-расспроса (спрашивают о том, как

комната, учебные

называются данные предметы школьного обихода, что

предметы, школьные

лежит в портфеле).

принадлежности. (5 ч)

Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы

Round-up lessons! (1 ч)

собеседника.

(Starter Unit)

Группирование слов по их тематической принадлежности.

A Space Trip (4 ч) (Module2) Употребление правильных глаголов во времени Past Simple
Занятия на уроках. Правила

в утвердительных .отрицательных и вопросительных

поведения в школе.

предложениях

Школьные праздники. (5 ч)

Использование правильной формы глагола в текстах

Round-up lessons! (1 ч)

методом подстановки.

(Starter Unit)

Использование в речи простейшие устойчивых

A Space Trip (1 ч) (Module2) словосочетаний, речевых клише в соответствии с
The Country Code (2 ч)

коммуникативной задачей.

(Module 5)

Умение пересказывать прочитанный текст.

Knights and Castles (1 ч)

Умение начинать, поддерживать и завершать разговор.

(Module 7)

Оперирование активной лексикой в процессе общения.
Соблюдение норм произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректное
произношение предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой

Рассказ о своѐм доме/квартире, о разных, любимых

дом/квартира/комната:

животных.

названия комнат, их размер, Умение начинать, поддерживать и завершать разговор.
предметы мебели и

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

интерьера. Мой город/село

Ведение диалога-расспроса (о любимой еде, любимых
34

(общие сведения). (6 ч)

праздниках, увлечениях) и диалога-побуждения к

In Town (2 ч) (Module 1)

действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно

Who Was It? (4 ч) (Module4)

надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).

Любимое время года.

Активное использование Present Continuous в

Погода. Занятия в разные

утверждениях в полной и краткой формах.

времена года. (8 ч)

Активное употребление Future Simple в утверждениях,

Round-up lessons! (2 ч)

отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.

(Starter Unit)
Port Fairy (6 ч) (Module 10)
Природа: растения и
животные. Домашние и
дикие животные. Места
обитания. (5 ч)
Round-up lessons! (1 ч)
(Starter Unit)
Animal Elections (3 ч)
(Module 3)
Who Was It? (1 ч) (Module4)
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна. Общие
сведения: название,
столица, крупные города.
(3ч)
Round-up lessons! (1 ч)
(Starter Unit)
Who Was It? (1 ч) (Module4)
Port Fairy (1 ч) (Module 10)

Чтение про себя и понимание небольших текстов,
построенных как на изученном языковом материале, так и
содержащих отдельные незнакомые слова.
Использование контекстуальной или языковой догадки в
процессе чтения и аудирования.
Воспроизведение основных коммуникативных типов
предложений на основе речевых образцов.
Описание жизни великих людей, день их рождения и
достижения.
Употребление глагола to be во времени Past Simple в
утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях
Группирование слов по их тематической принадлежности.
Использование слов адекватно ситуации
общения/изображению.
Использование в речи простейших устойчивых
35

словосочетаний, речевых клише в соответствии с
коммуникативной задачей.
Умение различать коммуникативный тип фразы по ее
интонации.
Употребление неправильных глаголов во времени Past
Simple в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях
Литературные персонажи

Воспроизведение наизусть небольшого произведения

популярных книг моих

детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимание

сверстников (имена героев

на слух речи учителя, высказывания одноклассников.

книг, их внешность, черты

Соблюдение нормы произношения звуков английского

характера, что умеют/не

языка в чтении вслух и устной речи и корректное

умеют делать). Сюжеты

произношение предложения с точки зрения их ритмико-

некоторых популярных

интонационных особенностей.

английских сказок.

Пользование англо-русским словарѐм с применением

Произведения детского

знания алфавита.

фольклора на английском

Пересказ прочитанного текста по опорам.

языке (рифмовки, стихи,

Письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе,

песни). (9 ч)

своѐм доме, любимом животном и любимом времени года.

Round-up lessons! (2 ч)

Создание мини-проектов.

(Starter

Небольшой рассказ с опорой на образец о своем родном

Unit)

городе.

A Space Trip (1 ч) (Module2) Использование всего грамматического и лексического
Knights and Castles (3ч)

материала, изученного в течение года.
 Воспроизведение наизусть небольших

(Module 7)Willow`s Story
(2 ч) (Module8)

произведений детского фольклора: рифмовки,

Port Fairy (1 ч) (Module 10)

стихотворения.

Количество часов по

•

Описание персонажей сказок/легенд.

темам

•

вопросы, ответы на вопросы собеседника.

Round-up lessons! – 25

•

Собственный рассказ о персонаже сказки/легенды

A Space Trip – 15

по аналогии.

Who Was It? – 10
In Town – 4
36

The Country Code – 4
Yumville – 4
The Fairy Garden – 7
Holidays – 2
Knights and Castles – 7
Port Fairy - 13
Willow`s Story - 4
Animal Elections - 7

37

ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Часть 2. Начальная школа. – М.:
Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК
«Английский язык» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2015.
4. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК
«Английский язык» для 3 класса. – М.: Просвещение, 2015.
5. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.. УМК
«Английский язык» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2015.
6. Вербицкая М.В. Английский язык. Авторская программа 2-4 классы- ВентанаГраф, 2013.
7. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. « Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России», М. Просвещение, 2009
8. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Программа общеобразовательных учреждений (для
школ с углублѐнным изучением) Английский язык 2-4 классы. Серия «Звѐздный
английский» М.: Просвещение, 2014.

38

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».